как начинающим руководителям взлететь, а опытным — удвоить результаты старт 39 потока 15 февраля 2021 г.
Хочу на курс!
Смотреть программу
Краткое описание курса
Курс состоит из видео уроков с домашними заданиями и живых вебинаров с Леонидом Комиссаровым.
Вы будете получать доступ к видео урокам и домашним заданиям, на выполнение которых у вас уйдет от 10 до 30 минут.
Домашние задания нужно выкладывать в чат проекта, чтобы кураторы, Леонид и другие участники группы дали вам обратную связь.
Посмотрите видео — «Вы получите навык управления отделом/компанией с конкретными инструментами, которые сможете внедрять прямо во время прохождения курса».
ПОКА ВЫ СМОТРЕЛИ ЭТО ВИДЕО КТО-ТО УЖЕ ЗАПИСАЛСЯ НА КУРС
А КТО-ТО СДАЛ ЭКЗАМЕН И ВЫПУСТИЛСЯ ИЗ ШКОЛЫ, УДВОИВ РЕЗУЛЬТАТЫ
Кому будет полезен курс?
Амбициозным сотрудникам
Получите практические советы о развитии в себе лидера и сформируете план личного развития
Начинающим руководителям
Изучите инструменты руководителя и выстроите систему управления
Собственникам бизнеса
Узнаете как выстроить стратегию компании и диджитализировать рутину
Хочу на курс
Программа курса
Модуль — Наведение порядка в голове руководителя
1. Треугольник управления Вы узнаете как и для чего систематизировать знания о компании. Определите и пропишите метрики вашей ответственности. Увидите ваш уровень сейчас и путь к желаемому результату. Составите индивидуальный план развития в рамках целей компании.
2. Пирамида управления. Цели. В уроке разбираем один главных навыков руководителя - умение ставить цели. Вы получите пошаговый план в постановке целей на отдел / компанию с использованием метрик и способы их достижения. Разработайте свою дорожную карту. Увидите как происходит декомпозиция от целей на длинную дистанцию к ежедневным задачам.
3. Пирамида управления. Бизнес-процесс. Разбираем бизнес-процесс по полочкам. Освятим все этапы в постановке задач. Вы научитесь структурировать задачи и делегировать их исполнение так, чтобы не переживать за результат.
4. Пирамида управления. Метрики. Лучший помощник для того, чтобы быть в курсе дел вашей компании / отдела - это метрики. Вы сформируете свою систему метрик. Сократите время погружения в отчетность. Узнайте о инструментах контроля рутинных процессов и способах устранить чрезмерный надзор за сотрудниками.
5. Личный микроменеджмент руководителя. Ментальные карты и типовой календарь. Вы “наведете порядок” в ваших инсайтах, целях, регулярных событиях. Расскажем как не терять идеи и организовать поток мыслей. Освоите новый инструмент для мозговых штурмов и структурируете распорядок дня/недели/месяца.
6. Личный микроменеджмент руководителя. Трекер задач и таблица гипотез. Вы поймете как оцифровать все текущие задачи и запланированные дела. Расскажем о преимуществах и внедрении регулярного планирования. Освоите новый инструмент для оценки и работы я гипотезами. Увидите как на этапе гипотез не сливать бюджет.
7. Личный микроменеджмент руководителя. Процедура разбора основного бизнес-процесса и способы оценки руководителя. Осветим вопрос объективной оценки качества работы руководителя и индекса счастья сотрудников. Вы настроите / обновите систему отчетности. Осознаете и сможете увеличить степень ответственности, осознанности вас и ваших сотрудников
8. Анализ пирамиды управления и оценка влияния сотрудников отдела на достижение поставленных целей. Подведем итоги работы по первому модулю. Вы проведете оценку влияния сотрудников на достижение поставленных целей.
Модуль — Взаимодействие с сотрудниками
1.Разговоры с сотрудниками. Продвижение. Требование. Личное участие. Открываем большой блок по взаимодействию с коллегами. Расскажем как быть примером для своих подчиненных. Узнаете как увеличить исполнительность и проактивность сотрудников. Этапы тет-а-тет разговоров. Отработка навыка беседы с сотрудником.
2. Разговоры с сотрудниками. Защита. Похвала. Мотивация. Узнаете как мотивировать сотрудников на выполнение амбициозных задач и целей. Как подготовиться и проводить сложные разговоры (о личном, о неприятном). Практика разговора в парах на основе ваших кейсов.
3.Разговоры с сотрудниками. Порицание. Увольнение. Вертикальное / Горизонтальное взаимодействие. В уроке разберем особенности проведения разговоров с вышестоящим / линейным руководителем. Настройка взаимодействия между отделами. Вы научитесь выявлять желания и возможности сотрудника идти в ногу с компанией. Как расставаться с сотрудниками. На практике отработаете навык проведения разговора “Увольнение”.
4.Разговоры с сотрудниками. Премирование. Повышение. Понижение. Расскажем о нюансах и стратегии премирования. В чем специфика проведения разговоров о повышении и понижении. Как избежать потерь для компании при повышении сотрудника. Отработка навыка на практике.
5.Заработная плата и KPI. Расскажем о процессе создания и внедрении сетки KPI. Вы поймете как рассчитать зарплату сотрудника и сколько платить. Узнаете способы управления зарплатными ожиданиями. Пересмотрите / создадите свою систему оценки работы.
6.Экзамен. Подведение итогов обучения. Обобщим все полученные знания. Закрепим навык проведения разговоров с сотрудниками на онлайн встрече. Подведем итоги обучения.
Курс состоит из видео уроков с домашними заданиями
По каждому уроку проводится живой вебинар *В тарифах Стандарт и VIP
По всем домашним заданиям вы получаете комментарии и рекомендации от куратора
Доступ к курсу и материалам бессрочен- вы можете прослушать любой урок курса повторно в любой момент
По итогам обучения проводится экзамен, участникам которого выдается сертификат о прохождении курса *В тарифах Стандарт и VIP
CEO DocsInBox, Open Service, Street Market коуч образовательной программы «Школа боссов»
Основатель и совладелец трех ресторанов в Санкт-Петербурге и компании по автоматизации ресторанов «Open Service». Знает все об учете в ресторане. Постоянный участник крупных семинаров в Москве и Петербурге.
Анна Аникина
Куратор Школы Боссов
Организатор и ведущий обзоров домашнего задания. Сопровождение и ответы на вопросы учеников в течение всего курса. Делится лайфхаками и помогает с выполнением домашнего задания.
Отзывы о курсе
«Школа боссов» дала мне инструменты наведения порядка в делах, мыслях, процессах. Помогла упорядочить структуру, контролировать основные узлы моей деятельности. Я больше не боюсь забыть важную мысль или идею — у меня все записано в Todoist. Раньше у меня была цель и куча проблем, которые мешают ее достижению. Теперь, это цель и последовательный, упорядоченный план-перехода, каждое действие в котором я осознаю в его затратности, ценности и детерминированности по времени. Работы еще много, но я наконец-то ощущаю, что приобретаю инструменты для качественной реализации своих планов.
Ерошенко Сергей
Я очень вовремя проходила курс, потому что сейчас формируется отдел с сотрудниками по сопровождению продукта. Мне достаточно тяжело было войти в роль руководителя-наставника. Потому что сотрудники, которые находятся в отделе, это те люди, с которыми я на протяжении уже нескольких лет работаю. Мы были в одном отделе наравне, а сейчас мне нужно было выйти из этой зоны коллег-знакомых и перейти немного на другой уровень. Мне это было очень полезно. Спасибо большое!
Горбатенко Дарья
Опыт просто колоссальный. Первый модуль очень сильно мне помог с текущими проблемами. Я на 80% пересобрала то, как я себе ставлю задачи на день, неделю, месяц. Мне это очень сильно пригодилось. А второй модуль помог понять, как со мной разговаривают мои руководители. Почему они так со мной разговаривают и чего они хотят от меня на самом деле. Мне стало комфортнее общаться с руководителями, мне стало комфортнее ставить задачи, мне стало комфортнее обосновывать какие-то задачи. Спасибо.
Руфина Ибрагимова
Горжусь, что пошёл в «Школу Боссов». Каждое задание ведёт к моему пониманию и дальнейшему развитию. Стал более продуктивно пользоваться Todoist и некоторые напоминания записываю в календарь. По точке, А и Б, более чётче стал формировать путь к цели. Спасибо.
Романченко Михаил
Цель на курс: Стать более многозадачным.
Достигнуто. Как понял, что достиг?
больше продаж на 20%
не к 10 а к 5 числу делаются теперь отчеты по нужным мне метриками
до курса было с десяток дел, которые вообще не делались ибо не хватало сил, теперь делаются
P.S. Как оказалось, скрипты разговоров с сотрудниками (продвижение, порицание и тд) работают и дома :)
Валерий
Начинающий руководитель отдела продаж в DocsInBox
Цель на курс: Делегировать продажи и производство.
Достигнуто на 80%
Появился шаблон внедрения и теперь не занимает много времени с моей стороны этот процесс
Понял что надо взращивать продавца, делегирование начинается с вакансии, а не с регламентов.
Павел
Основатель IT компании из Смоленска, 15 сотрудников
Иван Послухаев
Дмитрий Семенов
Вопрос-ответ
Да, рассрочка есть. Оставьте данные по форме ниже, с Вами свяжется менеджер и все расскажет.
Оставьте данные по форме ниже, или свяжитесь самостоятельно по инфо в конце страницы.
Все должно прийти автоматически. Если по какой-то причине это не произошло - пожалуйста, свяжитесь самостоятельно по инфо в конце страницы.
Да, для этого Леонид и куратор встречаются со студентами 3 раза в неделю.
Да. После первых 4 уроков вы можете вернуть деньги и остановить обучение.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом или оставьте заявку в форме ниже.